Скрины сделал и построил макет причем в мультиплеере (2 часа работы в шахте, 4 кактуса и источник воды) (не знаю как скрины прикрепить к сообщениям (да я особо криворукий) ) В прицепе можно обойтись и без такой системы просто банально расставить факелы на большой территории вокруг спавна.
Плюс(ы): 1) стены вокруг спавна не будут портить ландшафт (особенно если рядом со спавном будет что-то живописное)
2) уголь можно получить из бревна (блок дерева обожжённый в печке) так что это не потребует поиска ресурсов (деревья растут везде
кроме пустынь и ада).
Минус(ы): 1) Идея до конца не проверена и может не сработать особенно если рядом со спавном есть мелководье или слишком сложный рельеф
2) никто не может гарантировать что мобы ночью не придут на свет (за время игры в сингле сложилось впечатление что они так делают особенно криперы)
3) идея не сработает если спавн будет находиться в пустыне (недостаток дерева->недостаток факелов->недостаточная освещенность. )
с идеей с факелами у меня все
Кстати если спавн (не дай админ (бог сервера) такого) будет в пустыне можно попробовать оградить его стеной кактусов
Плюс(ы): кактусов в пустыне (обычно) достаточно и они быстро растут
Минус(ы): 1) учитывая то, что точка респавна игрока в Мультиплеере не фиксирована (т.е. спавн в определенной зоне) (не проверял но по моему это так), есть вероятность того, что игрок будет спавниться на кактусы и даже если выживет то будет ранен а это серьёзный минус так как цель огораживания кактусами респавна в том , чтобы его обезопасить.
2) Я до конца не уверен что это спасет от пауков.Они спокойно перелезают кактусовые стены (правда с потерями здоровья).
На этом все спасибо за внимание